Бродяга неспешно потягивал пиво и наслаждался уютной атмосферой авалонской харчевни. Напротив него сидела неразлучная троица. Все те же – орк, эльф и человек. Вскоре стало понятно, что друзья не голодны, а зашли в харчевню только затем, чтобы послушать бывалого воина. Правда образ крутого бойца портила широкая белая повязка, выглядывающая из-под блестящего шлема. Видно было, что Бродяга не в духе. - Обидно, ребята. Только выпил волшебные эликсиры, как в первом же бою травмировали. Ухо оторвали! Пришлось в больницу сбегать. Пришили. Теперь сижу и жду, пока полностью заживет. Не в первый раз, конечно, но все равно обидно. Да и перед девушками неудобно, – он громко отхлебнул пива. – Как мне надоели эти травмы! Сам травмируешь - извиняться приходится, да и самому получать неохота. И ничего поделать нельзя. Такова жизнь! Одно хорошо – врачи у нас хорошие. Быстро и не дорого лечат. Но сейчас я о другом поговорить хочу. Вы как? Определились с кланами? Друзья дружно закивали головами. - Это хорошо! Вам уже пора найти свой клан, свою настоящую семью. Надеюсь ошибки не сделаете. А кланов в нашем мире очень много. И хороших, и не очень. Только клан клану рознь. Один будет процветать, а другие исчезать по-тихоньку. Вспомним Берлогу. Первый клан Смутных времен! И первая газета тоже этого клана. Странно, однако, клан угас, а его газета до сих пор работает. Бочка меда. Небось, слыхали? Вот это она и есть. Да… Славное было время! Тогда о магии и не слыхали. Как про плащи и орбы склонностей. Бродяга оглянулся. - Вон, смотрите, – он указал на соседний столик. – Самогонщики собственной персоной! Опять с собой выпивку принесли. Сейчас, наверняка, песни петь будут. И точно, не успел Бродяга сказать это, как по харчевне разнеслась веселая мелодия. Самогонщики: солидный грузный орк, человек с хитрым лицом, и хрупкий несмелый эльф затянули задорную песенку. Посетители ожили, с интересом вслушиваясь в слова песни.
Был бы я мультовод - Я б имел трёх жён. И тройной красотой Был бы окружён. Но с другой стороны, При таких делах, Столько бед и забот, Ой, спаси аллах! Не очень плохо Иметь три жены, И очень плохо С другой стороны! Первая мою броню В кузне вычищает, Вторая варит, ну а третья Травку собирает. Три жены - красота, Что ни говори, Но с другой стороны - Нужно дома три! Не очень плохо Иметь три жены, И очень плохо С другой стороны! Как быть нам, игрокам? Ясность тут нужна: Сколько жён в самый раз? Три или одна? На вопрос, на такой, Есть ответ простой - Был бы я мультовод - Был бы холостой! Не очень плохо Совсем без жены, Гораздо лучше С любой стороны! Не очень плохо Совсем без жены, Гораздо лучше С любой стороны!
- Молодцы! Будто про меня написано! - рассмеялся воин, громко хлопая в ладоши. – Вот за это и люблю Самогонщиков. И биться умеют, и отдыхать. И песня неплохая. Говорят, им эти песни из Реала приходят. Не знаю, не знаю… Но знаю то, что эти песни приходится переделывать. А то в нашем мире их не понять. Не удивлюсь, если у них еще кое-что в запасе есть. А вон там, - воин указал на другой столик, – другой клан. Они себя зовут Питерские волки. Серьезные ребята. - А почему у них такое непонятное название? - А леприкон его знает! – бродяга пожал плечами. – Говорят, город такой есть в Реале. Не знаю, может и правда. Все может быть. Но Питерские волки берут к себе только тех, чьи души из этого города и прилегающих к нему земель. Так что к Питерским волкам не каждый попасть может. Я сам видел, как зарождался этот клан. Да и о других кое-что знаю. - Так что, прежде чем вступать в какой клан, нужно узнать о нем побольше. А то может случиться скверная история. Было такое: глава звал в клан, причем сразу на должность советника. Если кто попадался на крючок, то его принимали, брали 100 дт, а на следующий день выгоняли без указания причины. Хорошо, что Орден Святой Инквизиции вмешался. Закрыли этот клан. А бывает и другое. Вон, недавно бойцы одного клана ушли и создали новый. А иные ребята просто всем основным составом в другой клан перешли. Все течет, все изменяется… Бродяга внезапно резко сменил тему разговора. - О! Temptera передала что-то Самогонщикам. Готов спорить на орб Змеи, это не иначе как новая песня. Послушаем! Воин радостно потер руки. Самогонщики не заставили себя ждать. Под кровом харчевни разлилась новая песня.
Долго идет остидка в тюряге, Время идет, а я все сижу, Меня прозвали жуликом и вором, Теперь ничего не докажу.
Постойте народ, не судите так грубо, Судья, ну поймите же меня. Жена запилила, хочу ожерелье, Ох, под ногами кружится земля.
Прости меня главушка, такого соклановца. Я не такой, как был вчера. Меня засосала опасная трясина, Прости! Это все моя жена.
А если, быть может, вырвусь на воздух, К тюрьме ни на шаг не подойду, Пойду я в монахи, заделаюсь в ОСИ, Выгоню из дома я свою жену.
Гляди и наладится жизнь моя скромная, Буду законы соблюдать, Эх, моя фантазия, бурная, огромная, Сколько же придется мне еще мечтать!
Постойте народ, не судите так грубо, Есть шанс взглянуть судьбе в глаза. Ведь есть еще время, я буду стараться, Быть сново таким же, как был я вчера!
- Молодцы! Ну, просто молодцы! – восхищенно крикнул Бродяга. – Не часто в харчевне песню услышать можно. Тем более сразу две! Хоть и Смутный шансон, но хорош. Надо бы их отблагодарить. И Темптеру не забыть. – Он решительно поднялся из-за стола. – Да, ребята, сейчас глаз кого-то утащит. Время подошло. Надеюсь, похищение произойдет не на наших глазах. Внезапно Temptera испуганно вскрикнула и, выпучив глаза, истошно заорала: "На помощь! Страшный монстр меня утащил!" – после чего внезапно исчезла. - Ну вот, как всегда. – Бродяга сокрушенно покачал головой. – Накаркал! Только хочешь спасибо человеку сказать, а его уж и след простыл. – И, сердито оглядев зал, грозно спросил: Ну, чего сидим? Поболтали, послушали песни, пора и поработать! Пора в пещеру друзья! Нужно девушку спасать! И чтоб все, как один, свежими были! И тому тоже передайте. – он указал на могучего орка в плаще. – Он меня не слышит, заигнорил недавно. Но пещера и его касается! Бродяга потрогал повязку на голове. – И ухо вроде приросло. Как раз перед пещерой вылечусь. – и воин радостно улыбнулся в предвкушении жестокой сечи. - Зато Темптера может репортаж настрочить. Прямо с пещеры! И денег заработать! Знаю я эту журналистскую братию.
Римейки сделаны на песни из кинофильма "Кавказская пленница ".